YURI MIND

ПРАВИЛА ИГРЫ

ТЕТРОС 6666
КТО ТЫ, МАСТЕР ИГРЫ 6666
ТЕТРА - в переводе с греческого означает "четыре". ТЕТРОС можно перевести, как "четверичность". В каббалистической традиции существует понятие "ТЕТРАГРАММАТОН" — четырёхбуквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога.
ТЕТРОС - трансформационная игра, которая развивает вашу Божественность, то есть способность управлять реальностью.

В игре есть 4 игральных кубика с 6-ю гранями. Если бросить сразу все 4, то можно получить разные комбинации от 1111 до 6666. Обычно считается, что кубики падают случайно. До тех пор, пока не попадают в фокус внимания МАСТЕРА ИГРЫ.

Обозначение: Нужное значение кубика - Х, Случайное значение кубика - Y.

Ваша игровая задача, сделать так, чтоб кубики, символы объективной реальности, падали не случайно, а в соответствии с вашей волей, ВОЛЕЙ МАСТЕРА. В игре возможно получить следующие титулы:


1. БРОНЗОВЫЙ МАСТЕР. Первым пройти все последовательные цели (дойти до комбинации 66YY).

2. СЕРЕБРЯНЫЙ МАСТЕР. Первым закрыть все большие цели типа XXXY (от 111Y до 666Y).

3. ЗОЛОТОЙ МАСТЕР. Первым закрыть все великие цели типа XXXX (от 1111 до 6666).

4. ГРАНДМАСТЕР. Выбросить с руки сразу 6666, засчитывается в любой момент игры.

Грандмастер - это высшее достижение, символизирующее совершенную гармонию внутреннего и внешнего мира игрока и 100%-ную неотвратимую волю и концентрацию на цели. Грандмастер игры - осознанный Повелитель своей Вселенной. Его мысль пронзает пространство, как раскаленный нож пронзает кусок масла. Он может позволить себе не иметь ничего, потому что он может в любой момент взять все.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Цель игры: Наработка навыка управления событиями реальности. А также подготовка к онлайн-курсу «ТРАНСФОРМИНГ СОЗНАНИЯ» автора игры Юрия Майнда.

Логика игры: В основе игровой логики лежит предположение:

Между воображением человека и событиями наблюдаемой им реальности есть постоянная связь.
Реальность влияет на воображение, а воображение на реальность – это два аспекта одной и той же таинственной сути. Твоя мысль управляет событиями. Сыграй и увидишь все собственными глазами.

Количество игроков: от 1 до 4 возраста 14+

Задача игрока: В игре 4 игральных кубика. Комбинации кубиков символизируют наши жизненные цели. Чем выше сложность цели, тем меньше в ней случайностей. Задача игрока - выбрасывать нужную комбинацию на игровых кубиках в соответствии с планом игры, стремясь понизить степень случайности и получить именно то, что нужно.

Варианты сценария игры:
1. Личный (каждый сам за себя)
2. Парный (продвинутый, для четного числа игроков)
3. Трансцендентный (для искушенных игроков, не касаясь кубиков)
ЛИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Начало игры.
Первым ходит тот, кто выбросит наибольшее число на одном кубике. Дальше право хода передается по кругу по часовой стрелке.


Вход в игру.
Каждый игрок по очереди кидает все 4 кубика, стремясь выбросить хотя бы одну 6-ку. Пока это не произойдет все игровые комбинации не засчитываются. Когда выпадает 6-ка игрок получает ходовую фишку, карточку с целями игры и начинает их выполнение со следующего хода.


Цели игры.
Цели игры делятся на две группы: последовательные (1-й и 2-й столбец в таблице целей) и параллельные (3-й и 4-й столбец). Достижение последовательной цели возможно только после достижения предыдущей последовательной цели. Достижение параллельной цели засчитывается в любой момент.

Трактовка.
Последовательные цели символизируют цели, которые стоят перед любым человеком и достигаются одна за другой. Например, окончить школу, получить высшее образование, найти работу, найти пару, создать семью, родить детей и т.д. И здесь очень важно не нарушать последовательность, иначе можно, к примеру устроиться на работу, не имея образования или родить ребенка, не создав семью. Понятно, к чему это приводит.
Бонусные комбинации
«Ступенька» - две пары одинаковых цифр. Пример: 1144, 3366, 2255 и т.д. Дает право на 1 дополнительный бросок. (Вы энергетически поднялись на ступень реализации цели, теперь добавьте концентрации).

«Дорожка» - четыре любых цифры подряд. Пример: 1234, 2345 или 3456. Дает игроку право на 2 дополнительных броска. (Вы на правильной дороге к цели, добавьте энергии реализации, больше веры).

Бонусы НЕ суммируются, если вы хотите чтоб ход передавался чаще. Если же игроков немного, или они готовы ждать друг друга, то бонусы лучше суммировать. Это способствует вхождению в состояние "потока".

Трактовка. Для достижения любой цели нужно сделать две вещи: выбрать направление к цели , и сблизится с целью. И то, и другое может быть сделано частично, и тогда события реальности меняются не полностью, а частично. Это очень заметно на кубиках. Игрок очень часто начинает кидать бонусные комбинации, буквально одну за другой. Это означает, что он близок к цели и ему нужно либо повысить энергию, либо концентрацию на цели.
Простые цели
Последовательные цели бывают Простые (типа XYYY) и Сложные (типа XXYY, где X – нужное вам сейчас число, а Y – любое случайное число).

Первая последовательная цель простая выбросить на четырех кубиках хотя бы одну 1-цу. В случае успеха игрок ставит свою ходовую фишку на цифру 1 в таблице целей. Вторая последовательная цель выбросить на четырех кубиках хотя бы одну 2-ку, и так далее до 6.

Достижение любой цели премируется дополнительным броском. То есть, в идеале вся игра может быть пройдена за один ход. Если цель не достигается, право хода передается следующему игроку.

Трактовка.
Главная цель игры – научиться входить в «состояние потока», когда ваши желания исполняются одно за другим, без пауз или неудач. Играя, помните, что вы не просто бросаете кубики, а учитесь управлять событиями своей реальности.
Сложные цели
Сложные последовательные цели (типа XXYY) выполняются после прохождения простых. Первая сложная цель: выбросить две единицы (11YY).

Трактовка. В жизни нам тоже кажется, что есть цели простые, а есть сложные. И при достижении сложных целей нам обычно приходится преодолевать «психологический барьер», изменять представления о возможностях своей личности. Однако, важно понять, что, по сути, все цели одинаковы.

После достижения ВСЕХ последовательных целей игрок получает право при выпадении любого дубля перебросить оставшиеся кубики, чтоб попробовать улучшить комбинацию до Большой или Великой.

Трактовка. В реальной жизни после того, как человек решает, что он выполнил все текущие цели, то его внимание высвобождается, и он может полностью сосредоточиться на более значительных целях, крупных проектах. Например, полностью посвятить себя саморазвитию.
Большие цели
Параллельные цели игры делятся на Большие (типа XXXY) и Великие (типа XXXX). Они могут быть засчитаны в любое время и любом порядке. Они расположены в таблице целей в 3-м и 4-м столбце соответственно и закрываются шашками.

Трактовка. Многие из нас увлекаются прохождением последовательного сценария жизни. Однако, любой человек в любое время может сделать что-то значительное и в корне изменить свою жизнь. И, чтоб использовать эту возможность, нужно ее осознавать. Думать не только тактически, но и стратегически.


Большая цель (типа XXXY) может быть достигнута сразу или в результате улучшения сложной комбинации.

Достигнув большую цель игрок имеет право перебросить 1 раз 1 кубик, чтоб улучшить комбинацию до Великой.

В случае улучшения вы должны выбрать, какая комбинация будет засчитана и закрыть соответствующий кружок шашкой.

Трактовка. Большие цели в игре символизируют большие цели в вашей жизни. Например, достичь мастерства в любимом деле, заработать «большую сумму денег», переехать в «место своей мечты», обрести «любовь всей своей жизни», объездить весь мир, и так далее. Большие цели требуют большей концентрации внимания. Здесь недостаточно расклада 50 на 50. Доля случайности не должна превышать 25%, а сила вашей мысли достигнуть 75%.
Великие цели
Великая цель (типа XXXX) может быть достигнута сразу или в результате улучшения. В случае улучшения вы должны выбрать, какая комбинация будет засчитана и поместить в соответствующий столбец шашку из набора.

Великая цель премируется одноразовым правом в любое время перебросить любое количество кубиков 4 раза для улучшения игровой комбинации. Для этого игрок объявляет: «Использую свое право» и переворачивает одну шашку из четвертого столбца «лицом вниз». Если удается перебросом улучшить комбинацию до великой с первого броска, то шашка обратно переворачивается лицом вверх и право на переброс восстанавливается. Используйте эту возможность с умом.

Если игрок достигает великую цель повторно, то он может восстановить любую одну перевернутую шашку, либо получает право на 4 дополнительных броска.

Трактовка. Великие цели в игре символизируют великие цели в вашей жизни. Например, стать всемирно востребованным специалистом, занять место в списке Forbes, установить новый рекорд в книге Гиннеса, изобрести вечный двигатель, найти Шамбалу и так далее. В общем это все, что меняет лицо мира, двигает человечество вперед. Для достижения великих целей игрок должен войти в состояние полной гармонии со Вселенной, его воля должна реализовываться мгновенно и точно на 100%.
ПАРНЫЙ СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Если у вас есть четное число игроков, и вы уже набрались опыта в личном сценарии, то у вас есть возможность сыграть парный сценарий.

Трактовка. Парный сценарий игры позволяет отработать навыки ментального слияния с другим человеком. Чтобы победить обоим игрокам пары необходимо думать и действовать как одно единое целое. Он очень полезен для напарников по работе, пары парень и девушка, для друзей, и людей близких по духу. Совместное управление событиями доставляет огромное удовольствие и сильно сближает.

Начало игры. Разбейтесь на пары и сядьте напротив своего партнера. Оба игрока пары кидают кубики одновременно, 1 кубик один игрок и 1 кубик другой.

Последовательные цели достигаются также, как и в личном сценарии игры, однако это вызывает совершенно другие ощущения, так как игрокам нужно одновременно выкинуть одно и тоже конкретное число на кубиках.

Параллельные цели становятся доступны после завершения последовательных целей и дальше игроки играют всеми 4-мя кубиками. Два кубика у одного игрока пары и два у другого. Правила такие же, как и в личном сценарии.

Дополнительные комбинации для двух кубиков.

«Синхронизация» - любой дубль премируется дополнительным броском.

«Запах цели» - если один из игроков пары выкинул нужное число, то пара получает также дополнительный бросок.

Дополнительные комбинации для четырех кубиков такие же, как и в личном сценарии игры.

ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Трактовка. Этот сценарий для искушенных игроков. Он позволяет освободиться от иллюзии, что вам обязательно нужно все делать своими руками. Ведь навык управления событиями подразумевает именно влияние исключительно силой мыли без совершения каких бы то ни было видимых действий.

Среди игроков выбирается один, который желает отработать свои сенситивные способности. Он один будет бросать кубики за других игроков по очереди. Остальные игроки должны только концентрироваться на своих целях и желании, чтоб играющий выбрасывал то, что нужно им.

В остальном правила такие же, как и в личном сценарии игры.
Made on
Tilda